Вероника спрашивает, г. Москва
Забронировала отель на две недели и заплатила за это время. Однако, прожила в номере всего два дня. Ужасная грязь, комары, душ не работает. Теперь я хочу съехать и забрать деньги. Администрация деньги не отдает на том основании, что из-за меня они отказали нескольким клиентам и потеряли прибыль. Что мне делать?
Забронировала отель на две недели и заплатила за это время. Однако, прожила в номере всего два дня. Ужасная грязь, комары, душ не работает. Теперь я хочу съехать и забрать деньги. Администрация деньги не отдает на том основании, что из-за меня они отказали нескольким клиентам и потеряли прибыль. Что мне делать?
Отвечает юрист Ольга, специалист по защите прав потребителей.
Вам следует направить письменную претензию в адрес руководства с требованием вернуть деньги. По закону отель обязан удовлетворить Ваше требование. Вы же, в свою очередь, обязаны заплатить за те дни, в течение которых проживали в номере. В случае отсутствия ответа на претензию или отказа обращайтесь в суд. Главное, чтобы у вас сохранился чек или другой документ, подтверждающий факт стопроцентной предоплаты.
Если Вы самостоятельно не можете решить вопрос, то советуем обратиться к юристу по защите прав потребителей в Москве
Вам следует направить письменную претензию в адрес руководства с требованием вернуть деньги. По закону отель обязан удовлетворить Ваше требование. Вы же, в свою очередь, обязаны заплатить за те дни, в течение которых проживали в номере. В случае отсутствия ответа на претензию или отказа обращайтесь в суд. Главное, чтобы у вас сохранился чек или другой документ, подтверждающий факт стопроцентной предоплаты.
Если Вы самостоятельно не можете решить вопрос, то советуем обратиться к юристу по защите прав потребителей в Москве
Задайте свой вопрос
Юристу бесплатно.
Юристу бесплатно.
Комментарии