Ctrl+D = добавить в закладки!

Съехала раньше срока, отель не отдает деньги, что делать?

Вероника спрашивает, г. Москва

Забронировала отель на две недели и заплатила за это время. Однако, прожила в номере всего два дня. Ужасная грязь, комары, душ не работает. Теперь я хочу съехать и забрать деньги. Администрация деньги не отдает на том основании, что из-за меня они отказали нескольким клиентам и потеряли прибыль. Что мне делать?
Отвечает юрист Ольга, специалист по защите прав потребителей.

Вам следует направить письменную претензию в адрес руководства с требованием вернуть деньги. По закону отель обязан удовлетворить Ваше требование. Вы же, в свою очередь, обязаны заплатить за те дни, в течение которых проживали в номере. В случае отсутствия ответа на претензию или отказа обращайтесь в суд. Главное, чтобы у вас сохранился чек или другой документ, подтверждающий факт стопроцентной предоплаты.

Если Вы самостоятельно не можете решить вопрос, то советуем обратиться к юристу по защите прав потребителей в Москве
Комментарии

© 2020 NashYrist.ru. Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.
Закрыть